27 марта 2013 г.

iHerb & Crystal Body Deodorant Stick

Привет, привет !
Интернет покупки мною овладели ...
Перед вами мой первый заказ с сайта iHerb .
Про этот сайт  натуральных товаров я знала давно , но желания что-либо заказывать не было . Да -натуральные товары там в разы дешевле чем в обычных магазинах,
Да - большой ассортимент,
Да - недорогая доставка и гибкая система скидок,
Да - приятные подарки к каждой покупке,
Да - относительно быстрая доставка .
Но тем не менее,  мне особо ничего было и не нужно ! 
В один не самый прекрасный день насмотревшись Ирен Влади и начитавшись отзывов я все таки поняла что мне необходима одна вещь. Это дезодорант Кристал! 
С обычными дезодорантами у меня вечные проблемы,  аллергия и того хуже, бывает все так болит руки невозможно поднять. Естественно в чем проблема  я прекрасно понимала, и отчаянно искала выход. 
Спасением для меня стал этот дезодорант. Заказала я себе 2 шт , маленькую беру в тренажерку, а 120 граммовая дома.  В первую очередь стоит сказать что он действительно на 100% состоит из натуральных  минеральных солей.  Благодаря отсутствую отдушек он не имеет никакого запаха, гипоаллергеный, безопасен для окружающей среды и одобрен Центром лечения рака. Для применения его нужно смочить водой и нанести на чистую кожу. Посылка мне пришла еще в том месяце и все это время я пользовалась этим дезодорантом, тестила так скажем, что бы поделиться с вами своим мнением. 
Мне очень понравился  продукт : этот дезодорант не будет перебивать запах ваших духов, не оставит следов на черной одежде, защитит от неприятного запах (проверено часовой тренировкой), очень быстро сохнет  и абсолютно не чувствуется, оооочень экономичный .
К сожалению при повышенных нагрузках он не спасет от мокрых пятен и к нему нужно привыкнуть. В общем я  советую хотя бы попробовать эту замену химическим дезодорантам. 
Весь мой заказ: два кристала , виноградное масло для тела и в подарочек мне положили вроде как 2 капсулы рыбьего жира и сахаро-заменитель .
Заказ был сделан в период рождественских праздников  и как ни странно, шел не так долго , около 45 дней. Работой сайта я довольна, но часто заказывать не буду, только по острой необходимости. :)